Корзина
6 отзывов
+380951103580
+380
95
110-35-80
+380
68
509-05-49
УкраинаХарьковская областьХарьковпр-т Гагарина, 20, офис 1423
Оптово-розничный интернет-магазин RW Trade
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • СамовывозСамовывоз согласно графику работы магазина. Перед приездом оформите пожалуйста заказ и уточните наличие товара на складе.
  • Доставка курьеромСтоимость доставки 50 грн.Наш курьер доставит заказ 6 дней в неделю с 9.00 до 20.00. Более точное время оговаривается с менеджером при оформлении заказа. Стоимость доставки по Харькову 50 грн (по области оговаривается индивидуально).
  • Нова Пошта
  • Доставка "Ин тайм"Время доставки от 1 до 5 дней (в зависимости от отдаленности населенного пункта). Для получения посылки необходимо предъявить паспорт и сообщить номер ТТН, который мы пришлем в виде SMS-сообщения на указанный в заказе номер телефона.
  • Доставка "Укрпошта"Бесплатно при условииБесплатно при стоимости заказа от 1 000 грн.Отправка посылок Укрпочтой осуществляется при условии 100% оплаты с учетом стоимости доставки (ориентировочно 15 грн). Время отправки 1-2 дня. Доставка занимает ориентировочно от 3 до 7 дней (в зависимости от отдаленности населенного пункта).

Способы оплаты

  • Наложенный платежОплата наложенным платежом возможна ТОЛЬКО при предоплате стоимости транспортных расходов в размере 150грн. Пример: при заказе на 2000грн. вы оплачиваете сразу 150грн, остальные 1850грн. оплачиваете при получении товара.
  • НаличнымиОплата осуществляется наличными в нашем магазине, либо, при доставке курьером, непосредственно курьеру.
  • Безналичный расчет (ЧП ЕН 2-3 группы)После приема заказа мы предоставим счет-фактуру, которую Вы сможете оплатить со своего счета либо в отделении любого банка.
  • Оплата на карту ПриватБанкаОплата на карту Приват банка через систему Privat 24, кассу Приват банка либо терминал. При пополнение на карту Приват Банка взимается комиссия в размере 0,5% от суммы заказа.
  • POS-терминалОплата через POS-терминал в нашем магазине (VISA, MASTER CARD, MAESTRO). Дополнительно взимается комиссия в размере 1,75% от суммы оплаты.

Гарантия:

Гарантийные обязательства

Весь товар нашего интернет-магазина имеет гарантию! Гарантия на каждый товар индивидуальна и составляет от 14-ти дней до 3-х месяцев, в зависимости от товара.

На протяжении гарантийного срока мы обязуемся заменить (починить) приобретенный в нашем интернет-магазине товар. Если в гарантийный период изделие приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный рабочий.

В момент передачи или получения товара(на почте, у курьера), покупатель обязан проверить товарный вид, комплектацию и отсутствие механических повреждений. Проверить товар на включение выключение. После приёма товара, право собственности, а также риск случайной утраты или повреждения переходит к Покупателю, после чего Продавец не принимает претензий к внешнему виду и комплектации товара.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Горловка
      • Дружковка
      • Енакиево
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Макеевка
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область:
      • Алчевск
      • Довжанск
      • Кадиевка
      • Лисичанск
      • Северодонецк
      • Хрустальный
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Обязательно! Во время получения посылки необходимо внимательно осмотреть товар, проверить его внешний вид и комплектацию! В случае повреждения товара, или неполной комплектации необходимо связаться с нашим менеджером непосредственно во время осмотра на складе перевозчика.

Претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются, если покупатель не осмотрел товар и не проверил комплектацию на складе курьерской службы.

 

Внимание! При оплате на карту ПриватБанка и по безналичному расчету необходимо сообщить менеджеру об оплате и указать оплаченную сумму. Это существенно облегчит и ускорит обработку Вашего заказа.